Блог

Блог

Методы без.ссылочного продвижения

SEO

Поисковые системы постоянно говорят об отмене ранжирования ссылок, конечно, в большинстве случаев речь идет о переосмыслении критериев внешних ссылок, так например, в Google уже давно, а в Яндексе вот недавно, больший вес дает не ссылка, а факт переходов на сайт с других сайтов.

Грубо говоря, ссылки как давали вес, так они и дают, но только те ссылки, которыми пользуются пользователи. Однако, это статья рассмотрит методы как можно увеличивать позиции, вообще не прибегая к ссылкам в классическом их понимании, о некоторых альтернативах. Обращаем Ваше внимание, что в статье не будет уделяться внимание оптимизации сайта, потому как, если она у Вас не на высоте, то эти методы продвижение использовать не имеет смысла.

01. Расширение тематики сайта каждый месяц.

  • Постоянный захват.  Ежемесячное увеличение страниц за счет расширения страниц под целевые ключевые слова. 
  • Информируйте покупателя. Написание тематически связанных статей для внутренней перелинковки.
  • Будьте в курсе. Правильная новостная лента.

02. Увеличение ПФ и СТР.

  • Функционал на страницах, увеличивающей поведенческие факторы на сайте (например, обильное использование фотогалереей, значительно улучшит поведенческий фактор.).
  • Громкие заголовки в снипетах (Например, плохой заголовок: Муж на час в Казани, сантехники, электрики, цены в Казани, недорого..., Например, хороший: Муж на час от 200 рублей в Казани: +7 927 249 5474).
  • Внутренние ссылки на вспомогательные материалы.

03. Использование соц. сетей и мотивация соц. деятельности.

  • Ссылки из постов в группах компании + репосты сообщений со ссылкой.
  • Использование видео со ссылками на сайт.
  • Агитация пользователей к кнопке "Рассказать друзьям" акциями и программами поощрений.
  • Комментарии с помощью соц. сетей на страницах сайта.
  • Ссылки в профилях пользователей  (например, сотрудников компании).

04. Альтернативные источники ссылок на сайт + дополнительные продажи

  • Ссылки с порталов типа ТИО, Пульсцен и другие каталоги + они дают доп. продажи.
  • Ссылки с блогов на сторонних сервисах, блога компании.
  • Ссылки с поддоменов.

05. Интеграция со сторонними сервисами

  • Отзывные сервисы: Фламп, Яндекс Справочник, Google.
  • Увеличение информации на сервисах - картах: 2GiS, Яндекс Карты, Google Maps.
  • Интеграция с вспомогательными сервисами: Яндекс Маркет, Справочники.

Все эти методы - это краткое представление, для полного понимая необходимо заниматся продвижениес сайта профессионально. Однако, возможно для некоторых это станет некой идей для использования новых методов продвижения.

Тенденции поискового продвижения в Яндексе, апрель 2015 года

SEO

Уже в начале 2015 года, за несколько месяцев произошло несколько значительных изменений в алгоритмах поисковой системе Яндекс. И новости об этом очень быстро начали распространятся по интернету.

Читать далее

Внешняя оптимизация сайта: список работ

SEO

Доброго дня, раз уж есть список работ по внутренней оптимизации сайта, то я решил написать и список, который показывает какие работы могут быть сделаны для внешней оптимизации сайта. П.С.: данный список работ отображает мое мнение и виденье этой работы нашей компании, если Вы не согласны с ним, хотите внести конструктивную критику или что-то добавить смело пишите об этом в комментариях, буду рад с Вами по этому поводу пообщаться.  Для начала, что такое внешняя оптимизация в нашем понимании.

Читать далее


Это надо знать: https://novostib.ru/